Для получения регистрации по месту пребывания в Пугачёве в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать на день-два больше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан минимум с 1 из родителей. Если вам нужно получить прописку на ребенка для оформления в школу или детсад, то мы зарегистрируем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете найти много объявлений на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в газетах, где обещают сделать регистрацию за 1500 - 5990 рублей на год. Уважаемые клиенты, будьте бдительны - легитимная регистрация не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что кроме желания заработать собственника жилья, существуют еще потери на платежи за квартиру и они возрастают с каждым прописанным человеком. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, владельцу все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны некоторые отступления в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в стране. На другой стороне бланка проставляется печать органа миграции выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Список необходимых документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для получения временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя! Если желаете, на всех отсылаемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Конечно, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 04.08.2025